четверг, 25 июня 2009 г.

Евгений Яловой, бегун-сверхмарафонец.


 Употребляет БАД Vision. В возрасте 70 лет пробежал 360 км по Южному берегу Крыма от Севастополя до Керчи за 9 дней.
Из интервью Евгения Ялового журналу «Планета людей». После возвращения домой из Керчи из-за болевых ощущений я вынужден был обратиться к врачам. Рентген и томография помогли установить повреждение костной ткани головки берцовой кости. Предстояла сложная и дорогая операция. Перспектива для бегуна совершенно безрадостная…

Слава Богу, именно в это тяжелое для меня время мне на помощь пришли Сергей Велогин и Елена Жигульская. Они рассказали мне о БАД Vision. Я начал принимать «Детокс+», «Антиокс+» и «Нутримакс+». В результате разрушение костной ткани прекратилось. А через некоторое время я снова побежал, только уже не во сне, а наяву, хотя временами мне казалось, что это сон. Спасибо Vision!

Когда врачи провели медицинское освидетельствование, они были поражены: биологический возраст 70-летнего Евгения соответствовал 35-летнему мужчине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий